воскресенье, 31 мая 2009 г.

Мое первое барабанное соло

Концерт в WonderHall (15 мая 2009) шел хорошо. Несмотря на то, что у сцены было человек 30, драйва было достаточно. Меня качало. Мне нравилось как я слышу остальных. И, о чудо, мне нравилось как звучит моя установка. От прожекторов было чертовски жарко. Наш сет состоял из 16 песен и длился около 1,5 часов. В общем, полноценное, взрослое, даже не побоюсь этого слова, хэдлайнерское выступление. Да, чтобы разбавить обстановку и повеселить народ, было решено вставить после 8 песни драм-соло, переходящее в отжыг напару с соло-гитаристом. О соло я конечно же забыл. Вспомнил я о нем только когда заканчивалась 8-я песня, да и то только потому что вовремя взглянул на сет-лист.

В голове сразу же пронеслась мысль "а че играть то?", а внутри что-то еркнуло. Однако постарался взять себя в руки. Кое-что я придумал, несколько частей, одна за другой, надо просто сыграть их.

Первая: бодрые 16-е по бочке, в это время неровная игра по тарелочкам и эффектное кручение палочек. Сделано. Даже вроде недурно получилось.

Далее: рисунки по малому и томам, которые я почти все благополучно смазал. Я конечно мог бы сослаться на то что было жарко, руки вспотели, и вообще я устал. Но я признаюсь: плохому танцору... Хотя толпа вроде и это схавала.

Потом: очень вкусная заключительная часть. Небольшой повторяющийся рисунок с паузой, во время которой зал кричит "хэй!". Это вышло просто на ура, не считая того что двойки на малом упрямо не желали получаться. Однако народ кричал тогда, когда надо и то, что надо. Я был рад. Я чувствовал что все эти люди (пусть их и всего человек 30) сейчас смотрят только на меня и слушают только меня. Чертовски приятное ощущение. Я впервые в одиночку "держал" толпу и это было круто! Ради такого стоит заниматься музыкой. Сидя в офисе, такого никогда не испытать.

Спасибо всем, кто пришел на тот концерт и поддержал нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий